Обучение в коррекционной группе основано на принципах Прикладного Анализа Поведения (АВА) и предполагает коррекцию нежелательного поведения, формирование навыков сотрудничества и основных навыков учебного поведения, самообслуживания, а также на занятиях проходит:

  • подготовка к школе:фронтальное обучение, навыки графомоторики, мелкая моторика, начальная математика, изучение цветов, фигур, противоположностей, зрительное восприятие, понимание речи, развитие памяти.
  • развитие коммуникативных навыков: умение задавать вопросы, обращаться с просьбой, делится предметами, приглашать к игре и совместной деятельности, приветствие и прощание, навык ожидания, распознавание эмоций, социальные навыки.
  • улучшения внимания на: выполнение групповых, индивидуальных инструкций и заданий.
  • развитие физических навыков и координация движений (игра в мяч, танцы, имитация движений и т.д.)
  • арт терапия, музыкотерапия, логоритмика.

Ориентировочный распорядок в коррекционной группе неполного дня:

  • 9.30 -10.00 встречаем детей.
  • 10.00 – 10.20 — зарядка
  • 10.30 – 11.10 — коррекционные занятия
  • 11.10 – 11.40 — развивающие игры
  • 1.40 – 12.30 — арт терапия\ музыкотерапия \ логоритмика.
  • 13.00 — встречаем родителей.

Приведенное расписание базовое и возможно изменения.